Jimmy Choo, Джимми Чу

Jimmy Choo, Джимми Чу

Специализация: женская
Направление: обувь, аксессуары, сумки, парфюмерия
Класс бренда: люкс
Стиль: классический, кэжуал, деловой, гламурный

Основатель бренда – малазийец Джимми Чу (Чоу Янг Кит), который создал свою первую пару обуви в 11 лет. В последствие он стал самым популярным дизайнером среди богатых и знаменитых. Соучредителем и креативным директором компании Jimmy Choo стала Тамара Меллон, сыгравшая огромную роль в жизни дизайнера. Изначально она работала в журнале «Vogue» в отделе аксессуаров, а затем в 1996 году выпустила первую коллекцию обуви и открыла бутик Jimmy Choo.

В свое время об обуви ручной работы Jimmy Choo тепло отзывалась принцесса Диана, которая по достоинству оценила дизайн и качество продукции. Сегодня обувь от Jimmy Choo носят такие звезды шоу-бизнеса, как Джулия Робертс, Кайли Миноуг, Кэтрин Зета-Джонс, Шарлиз Терон, Дженнифер Лопез и многие другие знаменитости. Продукция модного бренда доступна для покупок в 60-ти фирменных бутиках в тридцати двух странах мира.

Дизайнер основал две обувные линии – haute couture и pret-a-porter, туфли из которых стали заказывать для модных дефиле и съемок фильмов. Об обуви Jimmy Choo не раз упоминалось в популярном американском сериале «Секс в большом городе».

Jimmy Choo – это высокое качество, красивый дизайн, изысканный стиль, удивительные детали, роскошное исполнение, элегантность и удобство.